DotA Allstars Пятница
18.07.2025
2:23 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница| Jakiro, The Twin Headed Dragon - DotA Allstars | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: hammer68  
Jakiro, The Twin Headed Dragon
LIKE@SPIRITДата: Суббота, 18.11.2006, 6:28 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Гайд по игре
Jakiro, The Twin Headed Dragon

Содержание гайда
1 Предисловие
2 Характеристики
3 Плюсы и минусы героя
4 Скиллы героя
5 Скиллбилд
а) Основной
б) Для новичков
6 Итембилд
а) Основной(танк-саппорт через некро3 или меку)
б) Второй(через еул=>гинса)
7 Тактика
8 Как убивать
9 Союзники
10 Враги
11 Реплеи


Предисловие

Таааак. Три месяца назад я уже писал гайд по химере, но с тех пор многое изменилось. Исправлять ту тему было глупо(слишком много там уже комментов), поэтому я запостил новый гайд в виде отдельного топика.
На сегодняшний день химера - один из самых популярных героев на кв. Обладает имба-фармом с помощью AoE имба-нюка, имеет AoE стан и мощнейший массульт. Вместе с другими героями(в первую очередь с рекссаром, трентом и энигмой) может сделать дабл- или триплкилл.

Характеристики
Cила: 24 + 2.3 [99.2 к 25 уровню]
Ловкость: 10 + 1.2 [58.8 к 25 уровню]
Интеллект: 28 + 2.8 [115.2 к 25 уровню]
Дальность атаки: 400
HP: 606
HP регенерация:
Мана: 364
Регенерация маны:
Защита: 0.4
Базовый урон: 52-64
Скорость атаки: 1.55 (+10 IAS)
Скорость передвижения: 305

Глядя на базовые характеристики, уже можно сказать, что химера имеет большой мана пул, позволяющий кастить очень часто, и неплохое кол-во хп и его прирост. Ловкости практически нет, так что дамагера из нее сделать не получится(хотя прирост инты и, как следствие, урон не хромает.)

Плюсы и минусы героя

+ отлично стоит на линии
+ отлично фармит
+ много, много маны и хп(причем хитов много не только для мага)
+ имеет нюк, стан и очень сильный массульт(к тому же нечаннельный)

- Очень зависит от своих спеллов - без них она ничего серьезного не представляет. Именно поэтому она очень боится всевозможных сайленсов.

Скиллы героя

Двойное дыхание (Dual Breath)

Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд.

Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секунду

Манакост
Кулдаун

Ну очень хороший нюк с маленьким манакостом и кулдауном. Имеет довольно большой AOE, наносит очень неплохой дамаг(180/270/360 без резиста на 3,5,7 уровне соответственно). В общем, главный атакующий скилл химы. Им она крипается, харрасит, дамажит врагов в замесе. Короче, мастхев. Единственный минус - дальность этого нюка не такая большая, как скажем сварм баньши или дрэгонслейв Лины0

Ледяной Разлом (Ice path)

Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты

Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды
Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды
Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды
Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды

Манакост
Кулдаун

Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка)

Когда одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую секунду. Длительность 5 секунд.

Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду
Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду

Полный сакс. Крипов добивать совершенно не помогает(при наличии прямых рук у химеры и ее противников на линии), в замесе тоже ненужна.Если кто-то считает, что во время использования ульта это дополнительные 200 дмг врагам, то он глубоко ошибается - если скажем, химера делает ульт сразу после рекссара, то у нее уходит время на анимацию каста ульта, потом скорее всего придется юзать двойное дыхание(ну или перед ультом), потом разлом - у химеры просто не остается время долбить врагов обычной атакой, что

Манакост
Кулдаун

Испепеляющее Дыхание (Macropyre)

Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние увеличивается с каждым уровнем.

Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду

Манакост
Кулдаун

Скиллбилд(основной)

1.Dual Breath
2.Stats
3.Dual Breath
4.Stats
5.Dual Breath
6.Stats/Macropyre
7.Dual Breath
8.Ice path
9.Ice path
10.Macropyre/Stats
11.Macropyre
12.Ice path
13.Ice path
14.Stats
15.Stats
16.Stats
17.Stats
18.Stats
19.Stats
20.Stats
21.Stats
22.Auto Fire
23.Auto Fire
24.Auto Fire
25.Auto Fire

1.Dual Breath
2.Stats
3.Dual Breath
4.Ice path
5.Dual Breath
6.Ice path/Macropyre
7.Dual Breath
8.Ice path
9.Ice path
10.Macropyre/Ice path
11.Macropyre
12.Stats
13.Stats
14.Stats
15.Stats
16.Stats
17.Stats
18.Stats
19.Stats
20.Stats
21.Stats
22.Auto Fire
23.Auto Fire
24.Auto Fire
25.Auto Fire

Основной скиллбилд химеры включает в себя раннюю прокачку двойного дыхания и плюсиков. Что выбирать - плюсики или лед в начале - обычно решается по ситуации. В большинстве случаев разлом льда становится полезным не раньше 10 уровня(примерно к этому уровню скоржи собираются вместе и начинают пушить), так что если есть возможность, нужно прокачать его на максимум к этому уровню. Но, в большинстве случаев на линии без плюсиков не обойтись(ведь это хп и мана), поэтому обычно качают все-таки их, оставляя лед на 12-14 уровень.
Прокачка ульта на 6 уровне не критична, все зависит от того, будет ли с ультом возможность сделать -1 или -2.

Скиллбилд(для новичков)

1.Auto Fire
2.Dual Breath
3.Dual Breath
4.Auto Fire
5.Dual Breath
6.Auto Fire
7.Dual Breath
8.Auto Fire
9.Ice path
10.Macropyre
11.Macropyre
12.Ice path
13.Ice path
14.Ice path
15.Stats
16.Stats
17.Stats
18.Stats
19.Stats
20.Stats
21.Stats
22.Stats
23.Stats
24.Stats
25.Stats

Здесь упор сделан на раннюю прокачку автофайра и дыхания. Я этот скиллбилд на дух не переношу, но как выяснилось многим форумчанам нравиться прокачивать автофайр(хз зачем). В общем, если вы без посторонней помощи способны убить хотя бы пару крипов из волны - юзайте первый СО.

Итембилд

В этом гайде я не стал рассписывать свойства каждого предмета и то, из чего он собирается. Просто это очень гемморно оформлять, а пользы имхо мало, т.к. это и так почти все знают. Конечно, для тех, кто только начал играть в доту это полезно, но при желании эту инфу можно найти и в других местах, в первую очередь на старом сайте:
Базовые артефакты в доте(устаревшая версия
Составные артефакты в доте(устаревшая версия)

Итембилд ннаходится в стадии разработки :)
Тактика
1. Лоу левел(где-то с 1 по 10 уровень)
Идем на центр или наверх(вообще на центре конечно лучше, но, возможно, что верхнюю линию оккупировали злые скоржевские харрасеры вроде вайпера, так что любые другие герои сентов на этой линии банально сложатся) Лучший вариант - если на линии с нами будет рекссар или раста/майден, хотя и соло химера очень достойно держится. На 1-2 уровне никого не нюкаем, это пусая трата маны, а вот с 3-го уровня надо начать харрасить противников двойным дыханием. На 5 уровне можно даже пойти кого-нибудь загангать, или кто-нибудь из союзников пойдет гангать к нам(в идеале - фурион, он может гангать ОЧЕНЬ часто) Качать или не качать испепеляющее дыхание на 6 уровне - зависит от ситуации. Если рядом союзников нет, вы стоите соло - тогда оно не нужно. Если же рядом есть герой, ульт которого хорошо сочетается с нашим - то это возможность сделать даблкилл, не нужно ее терять.
2. Мид(где-то с 11 по 18 уровень)
В это время начинаются команды начинают бить друг другу морды. Как правило, для сентов в это время главная задача - просто дожить до лейта. Скуржи же в это время начинают пушить. Во время командных битв главная задача химеры - попасть ультом по максимальному количеству врагов, для этого нужен реккс/трент/энигма/панда/кент(вроде никого из кв героев не забыл :)) Взависимости от собранных вещей, хима также должна или пустить некропокемонов на тех врагов, у которых мало маны, или заеулить вражеского дамагдилера/танка, или уничтожить инфернала варлока с помощью диффузала. Двойное дыхание для максимальной эффективности надо использовать по кулдауну, причем надо стараться попасть по максимальному кол-ву скуржей.
3. Лейт(где-то с 18 по 25 уровень)
Если сенты смогли дожить до лейта, не отстав при этом на 5 уровней от скуржей, то как правило это уже 90% вин. В это время заклинания химы уже потеряли свою силу, двойное дыхание используется только для фарма и как замедление врагов, черти некромикона тоже особо много дамага не несут, заряды диффузала уже закончились. Несмотря на это, 5 секунд испепеляющего дыхания все равно ой как несладки для врага, так что про ульт забывать не надо. В общем, в лейте хима не очень сильна, но само появление лейта в игре(а не снос дерева сентов скуржами на 15 уровне) - ее заслуга.

Союзники

Рекксар - сочетание их ультов при правильном применении делает минимум даблкилл, а может и больше. На линии они тоже очень хорошо стоят: замедление от двойного дыхания не даст врагам быстро разбежаться, что позволит рекссару продамажить врагов своими топорами.
Панда,кентавр - имеют хороший AoE стан/замедление, которые очень хорошо помогает химере для использования ульта.
Трент - после его ульта хима может попасть своим минимум по 2 врагам. В это время их 3/4/5 секунд дамажат корни и испепеляющие дыхание. Причем враги сделать практически ничего не могут - атаковать или двигаться им не дают корни, попытаться убить спеллами джака или трента тоже бред - у обоих гора хп.
Энигма - то же самое, что и с трентом/рекссаром, только есть один минус - если несколько вражин не попало в дыру(попасть даже по 4 врагам дырой нереально, не говоря уже о 5), то они могут попытаться быстро сложить энигму - это прекратит ее ульт.
Раста/Мэйден - отличные дизэйблеры. У Расты есть сетка и хекс, у Мэйден - куб и нова. Также, если джакиро стоит на линии с Мэйденкой, он может вообще не покупать итемов на манареген, а идти сразу в меку/некро3/диффуз по ситуации.

Враги

Химера - командный герой, и большого кол-ва врагов на пике у нее нет. Реальную опасность представляют герои с сайленсом, которые не дадут сделать ей свою комбу.
Дум, баньша
Сайленс конечно есть не только у них, но и у:
Блудсикер, баланар
Но в любой нормальной игре с хорошием взаимодействием внутри команд их мало кто пикает, т.к. они мало что могут сделать для команды.
Реплеи

Я думаю, что основная цель реплеев в гайде - показать начинающим игрокам, как НАДО играть тем или иным героев, как стоять на линии, как ластхитить, как играть в команде и т.д. Именно поэтому, я решил добавить сюда реплеи не из пабов, а с серьезных игр, чтобы новичкам было на что равняться. Вот что у меня получилось:
Реплеи с ESL - RUS vs. SWE Один реплей - на пике, другой на apContent-Disposition: form-data; name="edited"

1



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006