Эта статья полезна тем, что представляет собой исходную базу для понимания общих принципов игры 3 на 3, а также части принципов для игры 1 на 1. Поэтому я ожидаю, что в ближайшее время в разделе не появится 1491489134 одинаковых тем «новая имба страта 3 на 3 – зацените » Начнем с описания героев подходящих для 3х3 Sentinel:_______________________Scourge: I. _______________________________ I. Silencer__________________________Viper Lone Druid_______________________ Lich Vengeful Spirit____________________ Bane Chen____________________________ Necrolic Enigma__________________________ Doom KoTL____________________________ Akasha Химера__________________________Warloc Tinker____________________________Pugna II. ______________________________ II. Rhasta___________________________ Abaddon Morphling_________________________Medusa Cristal Maiden_____________________ Venomancer Sniper___________________________ Bone fletcher Lina Slayer________________________Necrolyte III. ___________________________ III. Tiny_____________________________ Death prophet Sven_____________________________Sand King Omniknight_______________________ Nerubian Assassin Furion____________________________Skeleton King Panda____________________________ Pudge 1) Основные положения игры 3 на 3 Так как раскачка на линиях при игре 3 на 3 критична, то герои распределены на 3 группы в зависимости от силы в игре 1х1... именно на этих героях построены 90% страт. Когда играют ГОСУ (сильные игроки), то они чаще всего берут 3х героев из 1х групп и не дают качаться на линии... а если на каждой линии герои противника не могут получить 6й уровень (или госу добивают всех крипов или постоянно убивают противника на линии) то это автоматически ГГ. Тогда получается, что при равном скилле больше рулят грамотно подобранные стратегии, и та сторона, за которую вы играете. Думаю, что страты за сентов грамотнее всего начинать с сайленсера, за скуржей с вайпера. Это лейтовые дамаггеры, которые отлично стоят на линии даже при немного "кривых руках"... надо просто закидывать противника 2м спеллом (по чемпу в Ладоге можно сказать, что до 6го уровня против вайпера сверху стоит только лон друид, ну и не умирает котл качаный через маналик - они играют кто кого перефармит, после 6-го котл все равно умирает *( ). Дальше смотреть, что выберут противники... на чем основана их стратегия. Я думаю, что каждый игрок в доту лучше всего играет за какого-либо героя, за какого-то хуже, так что взятые случайно 3 героя из 1-2 групп не будут сосать. 2) Возможные связки на практике Morph > Bane, Doom, Necrolite так как грамотно пущенная вперед иллюзия зачастую заставляет этих героев потратить на нее ульти. Просто посмотрите на кого противники тратят свой ульт и пускайте вперед его иллюзию... когда она будет сильно покоцана может вступать в бой и сам герой. Особенно актуально для толстых героев Medusa >sven, Morph, omniknight(пурж убивает иллюзию морфа). Doom> silencer, rhasta (сразу кинутый на этих героев дум превращает их в ходячие фраги) Sand King, akasha > sniper, furion (блинкаются из деревьев фуры, легко убивают снайпера). Necrolite > танков и ультов по репелом и в БкБ. Специализация героев при игре 3 на 3 3) Обычно страта состоит из героев по следующим специализациям: танк, дисейблер, дамаггер... Так что решите, кто какую роль будет исполнять. Так, лон друид в зависимости от шмоток может исполнять любую из этих ролей (пермабашер, или танк в форме медведя с аэджисом). 4) Учтите, что для наибольшего преимущества один из героев лучше всего в FAST меку, второй в фаст еул, лучше не давать собирать оба арта одному герою (например сайле) ибо тогда в начале вам будет туго отбиваться 3х3. Когда вы выбрали героев, вы думаете о начальном закупе. Я советую тому, кто идет наверх купить и расшарить всем куру (ему неудобно ставить глаза), тому кто идет в центр купить СРАЗУ обзервер варды за 215... Тот, кто идет вниз где-то на 7ом уровне должен купить варды за 375 так как к этому времени уже закончаться первые варды. 100% героям в начальном закупе нужно купить фласку или деревья... Народ, в 3х3 нельзя экономить на вардах, так как с ними можно безбоязненно крипаться. Сильно экономит нервы, ибо вы будете готовы убить напарника если тот не сказал "мисс". Каждый следит за своим противником на линии, если вы его убили, то обязаны будете сказать соседям, когда он респнулся на базе, т.к. он может прийти или портануться на линию к вашему коцанному тиммейту и убить его. Так же когда вы встали на линию не забывайте, что многие любят делать first blood на 1м уровне... Так же нелишним будет следить за количеством лечилок у вашего противника на линии ибо если у вас обоих красные жизни он может обойти вас, в это время включив фласку... Если у противника нет регена, то просто иногда пуляйте в него обычной атакой - он быстро использует фласку. Не советую на стартовом закупе брать базиль - он сильно "давит" крипов, т.е. если вы даже только добиваете а не бьете крипов то ваши крипы будут "побеждать" а это будет отводить вас от вышки ;( . Если союзника сильно харасят на линии... Если на какой-то линии идет конкретный всос и смена линий этого не исправит, мона сделать следующую фишку: приходите на эту линию героем с ближайшей линии и если не получается убить, то просто стоите рядом... 1х2 противник вряд ли решит нападать а ваш сосущий друг сможет вернуть себе преимущество. У вас не прокачивается один герой и у противников не прокачивается один герой, так что все нормально Другие полезные советы Против героев с нейтралами (котл, чен, ферион, некролик) сильно поможет новый арт который дает 65 блок урона... урон от лекарей котла вы даже не почувствуете ))) Когда встречаетесь 3х3 то нужно использовать особенности героев... Так нежелательно встречаться в лесу с личем Когда в связке есть некролик - во время пуша одна птичка должна "пасти" место откуда могут прийти противники. Против свапа не помогает линкен. Можно ставить глаза и сетки BroodMother на респах нейтралов так как теперь это ничего не меняет... Немного о пулинге Т.к. пулинг запрещен, а дамаггеру ну просто необходимо отожраться, можно его "пассивно" пулить. Т.е. всеми силами отдавать ему все вышки и все фраги, спасать в общих замесах даже ценой своей шкуры. Ибо отожранный дамаггер в конце может решать 1х2. Валите в 3ем вышку, а когда у нее красные хр просто перестаете ее бить и все. Пушить тупо... когда у вас есть преимущество по деньгам и уровням героев, то можно начать потихоньку собираться в 3ем и забирать по одной вышке отдавая ее дамаггеру. Убили - отошли. Убили - отошли. Последние (3и) вышки лучше забирать только после размена 3 в 1 или 3 в 0 Если противники засели под 3ми пушками и не выходят оттуда - то просто поставьте на входах глаза и идите крипаться в леса... крипы сражаются по центру карты, и им не идет опыт. Если они решат выйти, то вы будете начеку. Так же старайтесь по мелочам соблюдать правила: например нельзя просить кого-то кто идет с базы принести вам какую-либо вещь (кура мертва) ибо это будет считаться пулингом. Так же нельзя давай тим мейту сапоги ТП слетать домой и вернуться отдать их обратно (это тоже пулинг). Примеры стратегий Сенты: сайленсер-венга-фурион фурион гангает с 3го уровня, когда все раскачаются, он хорошо пушит трентами вышки. Связка сайл-венга работают как свап-глобал-стан потом деруться 3х2 лон раста сайла - преимущество по уровням и стандартный набор танк-дисейблер-дамаггер кристал - морф - свен если будут на равных стоять на линии, то в общем замесе вперед идут 2 толстых свена, морф так же может исполнять роль дисейблера и танка. кристал это дисейблер на огромной дистанции и неплохой ульт. венга-раста-кристал это свап- лед-варды-шаклы в общем масс дисейблы, венга и варды расты в качестве дамага. так же после свапа кристал может кастануть свой ульт и подойти к ней непросто если она под бкб. в основном связки основаны на silencer -vengeful spirit скуржи: лич бейн вайпер полный ownage по линиям, танкует лич, бейн дисейблер, вайпер дамаггер некролит - бейн - некролик можно пушить на 11м уровне вышки, с мекой некролитом птиц и героев убить непросто, а птички больно деруться. В общем связки в основном основаны на lich-bane или necrolic-viper. У скордж в данный момент достаточно сильные hero-killer’ы, которые очень хорошо подходят для цели «не дать раскачаться герою» автор - Nice-1.Calve
Сообщение отредактировал LIKE@SPIRIT - Пятница, 10.11.2006, 4:31 PM |